В октябре 2009 года Группа компаний «Русский Алкоголь» расширила продуктовую линейку новым водочным брендом – «Гербовой».
Водка «Гербовая» заняла базовый сегмент в 120 руб. - и стала тем самым недостающим звеном в ряду водочной продукции, объединяющим разные слои населения, независимо от их достатка. 120 рублей – это граница между самыми широкими сегментами алкогольного рынка: среднеценовым и массовым «экономом».
Водка «Гербовая» выпускается в премиальной бутылке с вогнутым дном и колпаком «Гуала» с дозатором. Уникальная рецептуры, тройная очистка (угольная, серебряная и платиновая фильтрации), современные технологии ЛВЗ «Топаз» позволили создать продукт высокого уровня по доступной цене для тех, кто ценит «правильную» водку.