Алко NEWS

Cristal стал "проще" 14.10.2009

Cristal стал "проще"


Продавать любимое шампанское российских олигархов — Cristal дома Louis Roederer (цена за бутылку от 20 тыс. руб.) с ноября будет виноторговая компания Simple. Прежний эксклюзивный импортер — компания "Виником" — перешла под контроль "Русич банка", с которым Louis Roederer не стал продлевать контракт. Поставки может осложнить конфликт производителя с ФКП "Союзплодоимпорт", требующего роялти из-за сходства названия шампанского и российской водки Kristal, пишет газета Коммерсантъ.

О смене импортера дома Louis Roederer рассказал основной владелец виноторговой компании Simple, Максим Каширин. По его словам, компания достигла договоренности об эксклюзивном импорте и продаже всего портфеля Louis Roederer (одноименные шампанские вина Brut, Brut Premier, Vintage, Blanc de Blancs), в том числе и легендарного Cristal. Cristal Louis Roederer — самое дорогое шампанское (cuvee de prestige) дома, созданное в 1876 году для российского императора Александра II, его розничная цена в России начинается от 20 тыс. руб., в ресторанах — от 30 тыс. руб.

В письме на имя господина Каширина от 28 июля директор по экспорту Champagne Louis Roederer Фредерик Хайдсик сообщает, что совет директоров французской компании принял решение назначить Simple Ltd своим эксклюзивным дистрибутором в России с 1 сентября 2009 года. По словам Максима Каширина, импорт шампанского начнется в ноябре. Договоренности действуют в течение "пробного периода" до 31 декабря 2011 года.

В 2010 году Simple надеется продать 55 тыс. бутылок шампанского Louis Roederer (в 2008 году в России было продано 36 тыс. бутылок), из них 20% — Cristal, отпускная цена которого составит порядка €250. В перспективе трех лет господин Каширин планирует "уйти за 100 тыс. бутылок" вин Louis Roederer в год.

Коммерческий директор "Виникома" Виктор Кузнецов подтвердил прекращение сотрудничества с французским домом. Смену акционеров он не комментирует, но, по его словам, это не французский дом отказался от услуг "Виникома", а импортер признал эту работу нецелесообразной после того, как Louis Roederer проиграл патентный спор по ключевой марке Cristal.

Помимо Cristal компании Simple достались и другие марки из портфеля "Виникома": коньяки дома Hine, виски и ромы из портфеля CL World Brands, вина Mouton Cadet Baron Philippe de Rothschild и Henri Bourgeois. По оценке господина Каширина, на эти марки приходилось до 50% оборота "Виникома" (2,2 млрд руб. в 2008 году, по данным "СПАРК-Интерфакса"). Сам Simple с помощью только новых брендов может в 2010 году увеличить собственный оборот на 30-40%, до €100 млн.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: