Алко NEWS

Соцреклама берется за дело 28.09.2009

Соцреклама берется за дело

Законопроект об обязательной антирекламе алкоголя и курения в Государственную думу РФ внесли глава Совета Федерации РФ Сергей Миронов и глава фракции "Справедливая Россия" Николай Левичев. Законопроектом "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе" телеканалы и радиостанции обязывают ежедневно показывать социальную рекламу о вреде потребления алкоголя и курения. Отдельно предлагается рекламировать вред потребления пива.

Длительность такой рекламы по каждому из трех пунктов (вред алкоголя, пива и курения) должна составлять не менее трех минут ежедневно, в том числе, не менее 1 минуты в телепрограммах с 18 до 23 часов местного времени. То есть, в сумме каждому теле- и радиоканалу предлагается ежедневно выделять на эти цели девять минут рекламного времени (в том числе три минуты в прайм-тайм).

ИА Regnum


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Комментарии:

slodes, 29.09.2009 17:33:25 QUOTEИмя
Обязательно ли указывать конкретную торговую марку в случае антирекламы алкоголя или табачного продукта?


Реклама: