Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Алко NEWS

МВЗ законсервировал ЛВЗ "Нарофоминский" 22.09.2009

МВЗ законсервировал ЛВЗ "Нарофоминский"

ТД «Межреспубликанский винзавод» (МВЗ) может продать одну из своих производственных площадок — подмосковный ЛВЗ «Нарофоминский», в модернизацию которого в прошлом году планировалось инвестировать 35,5 млн долл. МВЗ законсервировал предприятие, а производство водки «Флагман» перевел в Москву на Московский межреспубликанский винодельческий завод (ММВЗ). Эксперты считают, что в нынешних экономических условиях количество свободных алкогольных мощностей будет только увеличиваться, тогда как желающих их приобрести больше не станет.

ЛВЗ «Нарофоминский» вошел в состав МВЗ в мае 2007 года. Предприятие выпускало всю водочную продукцию ТД, в том числе водки «Флагман» (бренд был куплен у Русской винно-водочной компании осенью 2007 года) и «Арбатская». В прошлом году менеджмент МВЗ заявлял о намерении инвестировать 35,5 млн долл. в модернизацию нарофоминского завода и планах увеличить его годовой объем производства с 1,5 млн до 3,5—4 млн дал.

О том, что ЛВЗ «Нарофоминский» в настоящее время законсервирован, прессе сообщил источник, близкий к МВЗ. «Это решение принималось прежним руководителем ТД Жанной Булавчик. Что будет с предприятием дальше, пока не понятно, не исключено, что его продадут», — говорит он. Как следует из данных Росстата, в 2009 году ЛВЗ произвел всего 70,9 тыс. дал алкоголя, в последний раз предприятие выпустило продукцию в апреле.

Экс-глава МВЗ Жанна Булавчик (ныне управляющий партнер компании «Держава») подтвердила, что решение о консервации ЛВЗ «Нарофоминский» было принято еще в феврале этого года, после чего был осуществлен постепенный перевод марок «Флагман» и «Арбатская» на мощности ММВЗ, расположенного на Рябиновой улице в Москве. «Это была антикризисная мера, обусловленная желанием сэкономить на издержках, — рассказывает г-жа Булавчик. — Холдинг не имел таких водочных объемов, для которых была бы необходимость иметь две площадки. У ММВЗ есть водочный цех, мощностей которого достаточно для производства «Флагмана». По словам г-жи Булавчик, если бы на предприятие нашелся покупатель, его бы продали.

Найти покупателя на ЛВЗ «Нарофоминский» будет очень трудно, несмотря на то что местоположение завода неплохое, считает директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. «Думаю, что в Московской области будет закрыт еще не один ЛВЗ, — говорит эксперт. — В то же время я не могу представить ни одной компании, которой сейчас было бы нужно покупать мощности по производству водки».

РБК daily


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка