Летом 2009 г. Группа Компаний «КиН» - лидер российского рынка коньяка - выпустила новый ординарный коньяк «Золотые купола» (3 года выдержки). Специалисты ГК «КиН» нашли возможность предложить потребителю продукт, сочетающий демократичную цену с качеством купажа и розлива. Стоимость напитка в зависимости от розничной наценки составляет от 180 до 210 рублей за бутылку.
«По результатам анализа возможных путей оптимизации стоимости коньяка, мы пришли к выводу о необходимости размещения заказа производства новой марки на мощностях привлеченного ботлера. По итогам тендера им стал подмосковный завод «Залда», лидирующий по ряду параметров: от технического оснащения до удобства логистики, - отмечает руководитель комитета развития ГК «КиН» Елена Васильева. - При этом все этапы производства контролируются специалистами сенсорной лаборатории «КиН».
При создании коньяка были соблюдены традиции классического виноделия, а в преддверии выхода на рынок проведен анализ потребительского восприятия марки: ее названия и органолептических качеств. Большинство опрошенных россиян отметили, что «Золотые купола» ассоциируются у них с добрыми временами хлебосольной и гостеприимной столицы, с ее традициями и феерическими купеческими застольями.
Результаты исследования были использованы в процессе разработки рецептуры коньяка, его вкуса и аромата. Следуя за предпочтениями потенциальных покупателей, новый продукт обрел нежный, гармоничный и чуть сладковатый вкус. В аромате появилась цветочно-фруктовая гамма и легкий ванильный тон. Помимо содержания продукта изменилось и внешнее оформление бутылки. Яркая синяя этикетка с золотыми элементами выполнена в русском стиле.
Первая выпущенная партия коньяка «Золотые купола» в 15 тыс. дал разошлась в рекордные сроки. В планах компании розлив аналогичного объема нового продукта ежемесячно.