Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Алко NEWS

"Золотые купола" от  ГК "КиН" установили золотую середину стоимости российских коньяков 21.08.2009

"Золотые купола" от ГК "КиН" установили золотую середину стоимости российских коньяков

Летом 2009 г. Группа Компаний «КиН» - лидер российского рынка коньяка - выпустила новый ординарный коньяк «Золотые купола» (3 года выдержки). Специалисты ГК «КиН» нашли возможность предложить потребителю продукт, сочетающий демократичную цену с качеством купажа и розлива. Стоимость напитка в зависимости от розничной наценки составляет от 180 до 210 рублей за бутылку.

«По результатам анализа возможных путей оптимизации стоимости коньяка, мы пришли к выводу о необходимости размещения заказа производства новой марки на мощностях привлеченного ботлера. По итогам тендера им стал подмосковный завод «Залда», лидирующий по ряду параметров: от технического оснащения до удобства логистики, - отмечает руководитель комитета развития ГК «КиН» Елена Васильева. - При этом все этапы производства контролируются специалистами сенсорной лаборатории «КиН».

При создании коньяка были соблюдены традиции классического виноделия, а в преддверии выхода на рынок проведен анализ потребительского восприятия марки: ее названия и органолептических качеств.  Большинство опрошенных россиян отметили, что «Золотые купола» ассоциируются у них с добрыми временами хлебосольной и гостеприимной столицы, с ее традициями и феерическими купеческими застольями.

Результаты исследования были использованы в процессе разработки  рецептуры коньяка, его вкуса и аромата. Следуя за предпочтениями потенциальных покупателей, новый продукт обрел  нежный, гармоничный и чуть сладковатый вкус. В аромате появилась цветочно-фруктовая гамма и легкий ванильный тон. Помимо содержания продукта изменилось и внешнее оформление бутылки. Яркая синяя этикетка с золотыми элементами выполнена в русском стиле.

Первая выпущенная партия коньяка  «Золотые купола» в 15 тыс. дал разошлась в рекордные сроки. В планах компании розлив аналогичного объема нового продукта ежемесячно.


html

Возврат к списку


Комментарии:

Гость, 27.02.2011 07:07:42 QUOTEИмя
Что такое КиН?



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка