Алко NEWS

"Регата" добралась до Урала 23.07.2009

"Регата" добралась до Урала

16 июля 2009г. в отеле «Park Inn Екатеринбург» состоялась пресс-конференция по случаю начала деятельности на алкогольном рынке Уральского Федерального округа дочерних компаний ГК «Регата» - «Регата-Екатеринбург» и «Регата-Челябинск» с участием руководства Компании, представителей торговых сетей, руководителей предприятий и сетей общественного питания, представителей федеральных и региональных СМИ.

Открыл пресс-конференцию Владимир Ковалев, генеральный директор ГК «Регата»: «В декабре прошлого года «Регата» приступила к выводу своего дистрибьюторского бизнеса в Уральский регион. 28 мая первая дочерняя компания холдинга «Регата-Екатеринбург» получила лицензию. Следом за ней 29 июня - «Регата-Челябинск». Инвестиции в проект создания двух дочерних компаний составили около 30 млн. рублей. Кроме того, в августе мы открываем дочерние компании в других ключевых городах УрФО – Сургуте и Тюмени. Екатеринбургская и челябинская компании соответственно шестым и седьмым филиалами. Ранее региональные компании были открыты в Москве, Ставрополе, Самаре, Волгограде и Саратове».

Как сообщил Антон Овсянников, Директор Департамента регионального развития ГК «Регата» в Уральском Федеральном Округе, новые подразделения компании будут обладать полноценной собственной структурой: бухгалтерия, отделы транспортной и складской логистики, торговый отдел. На предприятия «Регаты» возлагается задача дистрибуции основных контрактов и собственной продукции ГК «Регата» на территории УрФО. Основные водочные бренды собственного производства компании: «Белая березка», «Полярка», «Южная столица», «Red Army»; коньячная артель «Донские винокурни»: коньяки «Южный» и «Старое поместье».

Собственный импорт представлен торговыми марками федеральной корзины: игристое вино «Крим», французский коньяк «Кельт», болгарское вино «Стомна», французское вино «Дартаньян».

Антон Овсянников также подчеркнул, что подписание контракта с «Бакарди Рус», стало одним из основных факторов развития дистрибьюторского бизнеса ГК «Регата» на территории УрФО. По мнению руководства компании, этот факт является серьезным преимуществом при налаживании отношений с местными ритейлерами. В компании уверены, что объединение данных портфелей позволит выдвигать очень привлекательные предложения о сотрудничестве. Все партнерские отношения с местными операторами алкогольного рынка, которые ГК «Регата» выстраивала до открытия собственных филиалов, в компании предпочли сохранить с незначительным изменением формата. Что касается продвижения брендов ГК «Регата», в этом отношении компания будет действовать совместно с компанией «Бакарди Рус».

Компания «Регата-Екатеринбург» в данный момент осуществляет операционную деятельность, обслуживая 60% клиентской базы территории. Кроме того, компания заключила договоры со всеми ключевыми клиентами, часть из них - на регулярной основе. Дополнительно происходит проработка оставшейся базы Екатеринбурга, очень динамично увеличивается число клиентов в Нижнем Тагиле и Каменске-Уральском.

Первостепенной задачей для ООО «Регата-Екатеринбург» является выход на показатель 100% охвата активной клиентской базы (1670 торговых точек) до конца 2009г.

В настоящее время на предприятии «Регата-Челябинск» проходит период настройки системы, по завершении которого, компания сможет принять первую продукцию и начать отгрузки. Параллельно с этим очень активными темпами идет договорная кампания на территории Челябинска и Магнитогорска, прорабатываются все каналы сбыта. 

Ассортиментный портфель компании «Регата-Екатеринбург» и «Регата-Челябинск» составляет импортная продукция, импортируемая собственными силами, водочная и коньячная продукция собственного производства и ассортимент продукции основного партнера, компании «Бакарди Рус». Планируется расширить ассортимент недорогими позициями в винной и коньячной группе, что позволит формировать конкурентное предложение магазинам категории B, С, D. Также в планах компании формирование «элитного портфеля», который дополнит ассортимент «Бакарди Рус» и сделает возможным работу с сегментом HoReCa и специализированной алкогольной розницей.

В прайс-листы компаний на разных территориях Урала будут включены и сугубо региональные и востребованные на местах позиции, в общем объеме ассортимента они будут составлять не более 10-15%.

На данный момент доля бренда «Белая Березка», главного продукта ГК «Регата», в премиальном рынке водки УрФО (от 200 руб. за бутылку 0,5л на полке) в натуральном выражении составляет не менее 20%. К концу года компания намерена достичь результата в 30% в автономном округе.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Комментарии:

Гость, 15.06.2010 18:50:54 QUOTEИмя
как давно "Регата" на рынке Сургута?


Реклама: