Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/04/2024

Алко NEWS

"Регата" добралась до Урала 23.07.2009

"Регата" добралась до Урала

16 июля 2009г. в отеле «Park Inn Екатеринбург» состоялась пресс-конференция по случаю начала деятельности на алкогольном рынке Уральского Федерального округа дочерних компаний ГК «Регата» - «Регата-Екатеринбург» и «Регата-Челябинск» с участием руководства Компании, представителей торговых сетей, руководителей предприятий и сетей общественного питания, представителей федеральных и региональных СМИ.

Открыл пресс-конференцию Владимир Ковалев, генеральный директор ГК «Регата»: «В декабре прошлого года «Регата» приступила к выводу своего дистрибьюторского бизнеса в Уральский регион. 28 мая первая дочерняя компания холдинга «Регата-Екатеринбург» получила лицензию. Следом за ней 29 июня - «Регата-Челябинск». Инвестиции в проект создания двух дочерних компаний составили около 30 млн. рублей. Кроме того, в августе мы открываем дочерние компании в других ключевых городах УрФО – Сургуте и Тюмени. Екатеринбургская и челябинская компании соответственно шестым и седьмым филиалами. Ранее региональные компании были открыты в Москве, Ставрополе, Самаре, Волгограде и Саратове».

Как сообщил Антон Овсянников, Директор Департамента регионального развития ГК «Регата» в Уральском Федеральном Округе, новые подразделения компании будут обладать полноценной собственной структурой: бухгалтерия, отделы транспортной и складской логистики, торговый отдел. На предприятия «Регаты» возлагается задача дистрибуции основных контрактов и собственной продукции ГК «Регата» на территории УрФО. Основные водочные бренды собственного производства компании: «Белая березка», «Полярка», «Южная столица», «Red Army»; коньячная артель «Донские винокурни»: коньяки «Южный» и «Старое поместье».

Собственный импорт представлен торговыми марками федеральной корзины: игристое вино «Крим», французский коньяк «Кельт», болгарское вино «Стомна», французское вино «Дартаньян».

Антон Овсянников также подчеркнул, что подписание контракта с «Бакарди Рус», стало одним из основных факторов развития дистрибьюторского бизнеса ГК «Регата» на территории УрФО. По мнению руководства компании, этот факт является серьезным преимуществом при налаживании отношений с местными ритейлерами. В компании уверены, что объединение данных портфелей позволит выдвигать очень привлекательные предложения о сотрудничестве. Все партнерские отношения с местными операторами алкогольного рынка, которые ГК «Регата» выстраивала до открытия собственных филиалов, в компании предпочли сохранить с незначительным изменением формата. Что касается продвижения брендов ГК «Регата», в этом отношении компания будет действовать совместно с компанией «Бакарди Рус».

Компания «Регата-Екатеринбург» в данный момент осуществляет операционную деятельность, обслуживая 60% клиентской базы территории. Кроме того, компания заключила договоры со всеми ключевыми клиентами, часть из них - на регулярной основе. Дополнительно происходит проработка оставшейся базы Екатеринбурга, очень динамично увеличивается число клиентов в Нижнем Тагиле и Каменске-Уральском.

Первостепенной задачей для ООО «Регата-Екатеринбург» является выход на показатель 100% охвата активной клиентской базы (1670 торговых точек) до конца 2009г.

В настоящее время на предприятии «Регата-Челябинск» проходит период настройки системы, по завершении которого, компания сможет принять первую продукцию и начать отгрузки. Параллельно с этим очень активными темпами идет договорная кампания на территории Челябинска и Магнитогорска, прорабатываются все каналы сбыта. 

Ассортиментный портфель компании «Регата-Екатеринбург» и «Регата-Челябинск» составляет импортная продукция, импортируемая собственными силами, водочная и коньячная продукция собственного производства и ассортимент продукции основного партнера, компании «Бакарди Рус». Планируется расширить ассортимент недорогими позициями в винной и коньячной группе, что позволит формировать конкурентное предложение магазинам категории B, С, D. Также в планах компании формирование «элитного портфеля», который дополнит ассортимент «Бакарди Рус» и сделает возможным работу с сегментом HoReCa и специализированной алкогольной розницей.

В прайс-листы компаний на разных территориях Урала будут включены и сугубо региональные и востребованные на местах позиции, в общем объеме ассортимента они будут составлять не более 10-15%.

На данный момент доля бренда «Белая Березка», главного продукта ГК «Регата», в премиальном рынке водки УрФО (от 200 руб. за бутылку 0,5л на полке) в натуральном выражении составляет не менее 20%. К концу года компания намерена достичь результата в 30% в автономном округе.


html

Возврат к списку


Комментарии:

Гость, 15.06.2010 18:50:54 QUOTEИмя
как давно "Регата" на рынке Сургута?



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка