Алко NEWS

Легкая эротика для аппетита 09.06.2009

Легкая эротика для аппетита


В июне компания "Классика" выводит на рынок новые вина под маркой "Городская штучка". Это столовые вина, красные и белые, полусладкие и полусухие.

"Стратегическая цель компании "Классика" - это создание мульти-категорийной компании с конкурентным и перспективным ассортиментным портфелем брендов, - говорит генеральный директор компании "Классика" Александр Лашков. - Для формирования сбалансированного портфеля торговых марок был проведен ряд работ, который позволяет нам говорить, что выпускаемые сейчас ассортиментные линейки торговых марок - это перспективные и конкурентоспособные продукты. Следуя маркетинговой стратегии, мы выпускаем собственные торговые марки с планируемой частотой - 1-2 новые марки в месяц. Сейчас на российском алкогольном рынке основное развитие и изменения происходят в нижних (эконом и средний) ценовых сегментах. В этом сегменте мы представляем серию тихих вин "Городская штучка" - это наш майский брендинговый актив".

  

"Городская штучка" позиционируется как оригинальная марка, созданная для молодой, жизнерадостной и активной аудитории.

Содержание алкоголя: 11-12%. Выпускаются в стекло-бутылке 0.7 литра (вид укупора - корковая пробка) и в TetraPak 1.0 л..

Ориентировочные розничные цены вина "Городская штука" - 80-85 рублей за бутылку.


sostav.ru


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: