Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Алко NEWS

"Росспиртпром" инвестирует в "Дымку" 29.05.2009

"Росспиртпром" инвестирует в "Дымку"


Первым проектом госхолдинга "ОАО "Росспиртпром"" станет перезапуск водки "Дымка" (бренд принадлежал ФГУП "Росспиртпром" с 2004 года): ее розлив может начаться сразу на трех предприятиях холдинга — московском "Кристалле", ярославском и иткульском ЛВЗ. До конца года "Росспиртпром" обещает ввести еще как минимум два федеральных бренда "в ценовой нише "Зеленой марки"" (до 140 руб. за 0,5 л). На производство и продвижение новых брендов холдинг уже попросил 2 млрд руб. в Россельхозбанке, пишет газета Коммерсантъ.

Новая команда ОАО "Росспиртпром" (создано в начале 2009 года, получит все активы одноименного ФГУПа за исключением контрольных госпакетов в 11 ликероводочных заводах, включая московский "Кристалл") обещала в первую очередь заняться "чисткой" портфеля торговых марок ФГУПа, создать общефедеральную систему дистрибуции и "один-два" новых общефедеральных водочных бренда "в ценовой нише "Зеленой марки" и ниже". В команду входят создатели "Зеленой марки" — Владимир Иванов и Вадим Касьянов, занявшие в марте должности заместителей гендиректора "Росспиртпрома" Игоря Алешина.

Глава Центра исслелований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз считает, что выбор сразу трех площадок говорит о том, что "Росспиртпром" хочет превратить "Дымку" в федеральный бренд. Господин Касьянов перспективы "Дымки" не комментирует, но утверждает, что бренды, которые станут основными для "Росспиртпрома", еще разрабатываются, их производство начнется только летом или осенью.

Владимир Иванов добавил, что для новых марок "Росспиртпром" модернизирует остановленный в июне 2008 года ликероводочный завод "Петровский" в Петрозаводске (филиал "Росспиртпрома"). На реконструкцию будет направлено €5 млн, к октябрю завод должен быть готов производить 350 тыс. дал водки в месяц. Для сравнения: мощность крупнейшего в стране ЛВЗ "Топаз" — 850 тыс. дал водки в месяц. По словам господина Иванова, модернизацию оборудования, а также продвижение новых брендов предполагается финансировать за счет кредитов: заявка на 2 млрд руб. уже подана в Россельхозбанк, но еще не одобрена.

По словам гендиректора БА Андрея Стерлина, до кризиса сегмент так называемой народной водки (до 115 руб. за 0,5 л) стремительно сокращался — с 47% от всего рынка в начале 2007 года до 35% в начале 2009-го. По свидетельству господина Стерлина, с началом кризиса падение доли этого сегмента остановилось, и, не исключает эксперт, по итогам года ниша может даже вырасти.



html

Возврат к списку


Комментарии:

Гость, 04.06.2010 18:15:13 QUOTEИмя
Предупреждать надо, что бутылка без дозатора!!!



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка