14.04.2009
"Зенит" сможет рекламировать пиво
В марте президент «Зенита» Александр Дюков написал письмо губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко с просьбой снять с части территории стадиона «Петровский» статус земель спортивного объекта. Об этом рассказали коммерческий директор клуба Сергей Белков и чиновник петербургской администрации. Это позволит клубу продавать и рекламировать пиво, пишет газета "Ведомости".
Правительство города согласилось с предложением и готовит соответствующие документы, говорит чиновник. Спортивным объектом останется собственно арена «Петровского». А все, что расположено по внешнему периметру стадиона, и территория под трибунами перестанут ею быть, говорит Белков. Это позволит разместить пункты общепита, рестораны с продажей пива, рассказывает Белков. От ресторанов, при условии что в них будет продаваться пиво, клуб может заработать до 5 млн руб. в год, оценивает Белков.
Возможность продавать пиво и рекламировать его будет предложена пивоваренным компаниям, прежде всего базирующимся в Петербурге «Балтике» и Heineken, говорит Белков.
«Балтика» готова рассмотреть подобное предложение, но пока ни власти, ни футбольный клуб ничего подобного компании не предлагали, говорит представитель «Балтики» Алексей Кедрин. Но даже если решение и будет принято, вряд ли это изменит маркетинговую стратегию компании. Ведь речь идет всего лишь об одном объекте, добавляет Кедрин. Любое послабление в ограничениях на рекламу всегда хорошо, но пока никаких предложений на этот счет не поступало, говорит представитель Heineken Анна Мелешина.
html