За три месяца 2009 года объем продаж водки «Хортица» вырос в России в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. «Несмотря на сложившиеся экономические условия, наша продукция пользуется стабильным спросом», - ген.директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко. Рост, позволивший «Хортице» стать одним из фаворитов алкогольного рынка, объясняется политикой компании - премиум качество по доступной цене.
Премиум - еще не значит дорого. Современное производство позволяет добиться высокого качества за счет высоких технологий и строгого контроля, - рассказывает генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко. - Так, например, у нас установлены уникальные платиновые фильтры, которые гарантируют максимальную эффективность фильтрации и позволяют достичь абсолютного качества алкоголя. У нас осуществлен еще ряд нововведений. При этом мы сохраняем цену, чтобы качественная водка была доступна каждому. Такой подход хотя и является затратным для компании, однако в итоге выигрывает не только потребитель, и мы, потому что мы завоевываем его доверие».
За 2008 год «Хортица» не только вошла во все крупнейшие сети России, но и прочно закрепилась в первой тройке самых продаваемых водок в большинстве из них.
«Хортицу» часто называют «феноменом рынка». Это единственная торговая марка, которая сразу после своего появления стремительно обошла других игроков алкогольного рынка по объему продаж и продолжает увеличивать свой отрыв от конкурентов.