Алко NEWS

"Времена Года" провели рестайлинг водки "Чайковский" 26.01.2009

"Времена Года" провели рестайлинг водки "Чайковский"

Агентством Soldis Communications проведен рестайлинг водочного бренда "Чайковский" для ТД "Времена Года"

Водка "Чайковский" существует на рынке около 10 лет и имеет устойчивый круг лояльных потребителей, поэтому основной задачей проекта было сохранение существующих позиций на рынке и завоевание новых за счёт обновлённого визуального образа бренда.

Целевой аудиторией бренда "Чайковский" являются люди, ценящие стиль, консерваторы по типу потребления. Поэтому в рамках работ по рестайлингу необходимо было сохранить изящное стилевое решение, знакомое постоянным покупателям, в то же время, сделав дизайн более актуальным. В результате, логотип бренда приобрел большую читабельность за счет использования тонированной плашки. Орнамент по телу бутылки, матирование, а также объемное изображения сцены из балета "Лебединое озеро" - все эти элементы создают целостный образ бренда, привлекая внимание потенциальных потребителей. В целом, дизайн изменен с учетом новейших тенденций развития бренда.



www.sostav.ru

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: