Алко NEWS

При поддержке Минпромторга России стартовала акция «Дни российских вин» 03.05.2019

При поддержке Минпромторга России стартовала акция «Дни российских вин»






Минпромторг России совместно с Минсельхозом России и отечественной торговлей проведут Акцию «Дни российских вин» два раза в год: весной (с 25 апреля по 6 июня) и осенью (с 10 октября по 21 ноября).

В прошлом 2018 году состоялась первая пилотная акция, в ходе которой торговля знакомила потребителей с качественным российским вином. Мероприятие поддержали 9 крупных торговых компаний (Перекресток, Карусель, Пятерочка, АШАН, Лента, Дикси, Магнит, Зельгрос, Новое русское вино, Империал Дьюти-фри). Данные торговые сети по итогам пилотных «Дней российских вин» отметили, что во время акции продажи российских вин увеличивались на 20-25%.

Устаревший стереотип – российское вино хуже, чем европейские вина. Но на самом деле качественная отечественная продукция ни в чем не уступает своим западным аналогам. И ее необходимо больше продавать в торговых сетях.
Задача Минпромторга России - в том числе и с помощью Дней российских вин - увеличить узнаваемость и продажи отечественных вин, познакомить покупателя с российским продуктом и изменить культуру потребления вина, привлечь внимание к винам, полностью произведенным из российского винограда. Это важно, как для покупателей, так и для виноделов, постоянно улучшающих своё производство, вкладывающих в развитие собственных виноградников и производящих качественный продукт - подчеркнул на открытии акции статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

Замминистр сказал о том что, если о качественном отечественном продукте не рассказывать, не показывать, не продвигать, - он затеряется на полках рядом продукцией низкого качества, произведенной из импортных виноматериалов, и покупателю трудно будет его найти, отличить и выбрать.

При разработке акции «Дни российских вин» эксперты отобрали порядка тысячи наименований продукции, которая гарантированно сделана из винограда, выращенного в терруарах российских винодельческих регионов.

К мероприятию в 2019 году уже подключилось уже 66 компаний. Среди них: Перекресток, Карусель, Пятерочка, АШАН, Лента, Дикси, Магнит, Азбука вкуса, Метро, Новое русское вино, Империал Дьюти-фри, алкомаркеты «Маэстро вин» (Свердловская область), «Кубанские вина» (Краснодарский край), «Даир» (Астраханская область), «Дионис» (Тульская область), «Виноград» (Иркутская область) и ещё более 50 региональных торговых сетей. У организаторов мероприятия есть уверенность, что осенью широко присоединится общепит. Уже сейчас в «Днях российских вин» участвует сеть кафе «Пироги, вино и гусь», Charlie, рестораны «Добрая еда», «Снек бары» во Владимирской области.

Мероприятия будут проходить во всех федеральных округах, где представлены участники - а это более 60 регионов России. По сравнению с пилотной акцией территория «Дней российских вин» существенно расширилась - присоединились представители Дальнего Востока. В «Днях российских вин» будут участвовать некоторые магазины Камчатки, Сахалина, Приморья и Амурской области.

Покупателей ждут презентации вин российского производства, скидки, дегустации, конкурсы, подарки за покупки. Каждая сеть сама решит, как привлечь покупателя.

Подробную информация об акции можно найти на официальном сайте мероприятия: www.ruswinedays.ru

Возврат к списку


Реклама: