Алко NEWS

«Красное и Белое» впервые обошла «Дикси» по выручке 29.04.2019

«Красное и Белое» впервые обошла «Дикси» по выручке










Выручка алкогольной розничной сети «Красное и Белое» за прошлый 2018 год впервые превысила выручку ритейлера «Дикси».

По оценке Infoline-аналитика, выручка сети «Красное и Белое» в 2018 году выросла на 40% и составила 301 млрд рублей. Судя по отчету «Дикси» по МСФО в этом же году составила 298,7 млрд рублей.

Генеральный директор Infoline-аналитика Михаил Бурмистров подтвердил RNS, что «выручка "Красного и Белого" впервые с момента основания превысила выручку "Дикси"».

Сеть «Красное и Белое» впервые вошла в пятерку крупнейших по обороту российских ритейлеров, уступив X5 Retail Group (выручка по МСФО в 2018 году - 1,5 трлн рублей), «Магниту»( выручка по МСФО в 2018 году - 1,2 трлн рублей, «Ленте» (выручка по МСФО в 2018 году - 413,6 млрд рублей и «Ашану» (по оценке Infoline-аналитика выручка в 2018 году - 306,4 млрд рублей).

В январе текущего 2019 года бенифициары сетей Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владелец сети «Красное и белое» Сергей Студенников договорились об объединении бизнесов.

В их совместном заявлении говорилось, что в объединенном бизнесе 51% будет принадлежать Кесаеву и Кациеву, 49% — Студенникову. На тот момент под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работало более 13 000 магазинов.

26 апреля представитель мажоритарных акционеров сетей «Дикси» и «Бристоль» сообщил RNS, что ФАС одобрила сделку по объединению сетей.

Согласно оценке Infoline-аналитики, в 2018 году выручка алкогольной розничной сети «Бристоль» выросла на 38,3% - до 81,6 млрд рублей. Таким образом, совокупная выручка объединённой сети в 2018 году составила около 680 млрд рублей. Объединенная сеть станет третьим по объему выручки ритейлером в России.

«Красное и белое» является самой крупной из объединяемых сетей — компания управляет 7 399 магазинами. Сеть «Бристоль» управляет более чем 2 500 магазинами. По состоянию на 31 декабря 2018 года «Дикси» управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

В марте этого года источник, близкий к акционерам «Дикси» рассказал, что торговые сети «Дикси» и «Бристоль» запустили пилотный проект, в процессе которого точки «Бристоль» будут открываться в «Дикси» в формате «магазин в магазине».

Возврат к списку


Реклама: