Согласно представленным планам в последующие 5-10 лет в России будут обозначены отдельные винные регионы с наименованием, подобно тем, что во Франции или Италии. Чтобы это можно было осуществить, правительство уже включило виноделов в число сельскохозяйственных производителей, при этом для них упростили в целом правила функционирования.
Необычное вино под наименованием GïkLive появилось на свет благодаря группе из шести инициативных и молодых предпринимателей. Они попытались полностью перевернуть представление о вине, и создали напиток по большому счету ради удовольствия.
Дизайнеры из студии Shumi Love Design создали свежий образ для коньячной серии «Золотой Павлин» по спецзаказу производителя – компании Лудинг. Специалистам досталась задача по созданию внешнего облика коньяков, где необходимо выделить высокий уровень напитка и некоторые моменты его изготовления.
Специфический дозатор с металлизацией и эффектом серебра стали использовать для водки Хортиця». Подделать подобную деталь невозможно. Как стало известно ранее, подобное изобретение сделано мастерами из Италии специально для водочной продукции этой марки.
Алкогольные производители все чаще стали радовать потребителей продукцией, удовлетворяющей потребности поклонников здорового образа жизни. Долгое время было принято считать, что алкоголь никакого отношения не имеет к здоровому образу жизни.
Специально для пивоварни Taft's Ale House в Америке специалисты агентства 1 Trick Pony придумали внешний облик пива под наименованием Culebra Cut. Как утверждает производитель, летний пенный напиток должен выделяться степенью загара, то есть чем насыщеннее упаковка, тем лучше. Сам же напиток Culebra Cut представляет собой эль коричневый кокосовый невероятно прохлаждающий.
В агентстве KINETIQ придумали логотип и символику для Русского Имперского стаута. Перед дизайнерами была поставлена задача по созданию внешнего облика, четко демонстрирующего необыкновенный вкус самого пива, и легко проходящий в дальнейшем адаптацию при последующих изменениях рынка. Стаут варят на пивоваренном предприятии Gletcher в Санкт-Петербурге.
Один из авторитетных изготовителей виски в Шотландии - Duncan Taylor пополнил высококлассную серию виски Black Bull свежим представителем. В результате появился в этой линейке седьмой по счету лимитированный продукт - Black Bull 40 YO.
Для укрепления собственных позиций в высоко конкурентном рыночном сегменте компания «Очаково» приняла решение по созданию сильного бренда, объединяющего только популярнейшие миксовые вкусы при этом отличающегося яркой индивидуальностью. Свежая марка будет подстроена под запросы современного рынка и самое главное, сможет удовлетворить основные предпочтения молодого потребителя.
Vero di Moscato – это одно из немногочисленных шампанских, изготавливаемых в Молдове из винограда Мускат с использованием оригинальной технологии Asti. Специалисты дизайнерской студии 43'oz сумели разработать для этого освежающего напитка женственный, легкий образ. Вино, по большому счету, предназначается для женской аудитории.
Французы уверены, что вина белых сортов как нельзя лучше подходят для утоления жажды, а это именно то, что надо знойным летом в Израиле. В результате израильская виноделья Barkan вывела на рынок пять винных сортов, отлично освежающих и идеально подходящих для пикника летним днем в кругу друзей и близких.
Современные виноделы, у которых достаточно средств и времени, следят за экологической обстановкой в мире и даже стараются на нее повлиять. Винное хозяйство Miguel Torres из Чили находится максимально в тренде по данному вопросу. К примеру, только здесь делают бутылки для вина легче буквально на несколько грамм, что делает их транспортировку менее затратной. .
По заказу королевского семейства из Бутана в агентстве VBAT из Нидерландов разработали внешний образ для ограниченной партии виски. Релиз посвящается 60-ти летней дате со дня рождения пятого по счету короля Бутана. Внешность напитка должна четко символизировать 34 года правления четвертого короля королевства. В общей сложности будет представлено 3 000 таких бутылок.
В мире создан дебютный графин из хрусталя для коньяка вместимостью 6 литров. Сосуд создавался для напитка Louis XIII Le Mathusalem, который уже ближайшей осенью покажут публике в универмаге Harrods в британской столице. Там желающие смогут его купить на протяжении 2-х месяцев, после бесподобный продукт можно будет увидеть и в иных городах.
В агентстве Uniqa Creative Engineering потрудились над внешним обликом коньяка «Сокровище Тифлиса» возрастом 3 и 5 лет. Изготовителем этого алкогольного продукта является ведущая в Грузии винодельня - Кахетинское Традиционное Виноделие. Сам же напиток получают при соблюдении традиции и последующем вызревании в бочонках на протяжении не менее 3 лет.
Крупнейший изготовитель вин в Британии - Chapel Down вывел в свет редкий релиз бренди, полученного из удачного винограда 91-го года. Напитку досталось наименование Lamberhurst, а настаивали его на протяжении 23 лет в бочонках из дуба. Нынешним летом ограниченная партия такого бренди в количестве 2000 бутылок поступила на рынок. Над внешним образом продукта трудились специалисты агентства Stranger & Stranger.
В нынешнем месяце крупнейшее винодельческое предприятия России «Массандра» отмечает свою 80-тую дату со дня основания. В связи с этим событием в компании намерены пополнить винную коллекцию еще одним продуктом сухих сортов под наименованием «Юбилейное». А тем временем подобных этому напитку невозможно найти в мире.
Представители дизайнерского агентства KINETIQ создали новенький бренд специально для лагера компании Gletcher. Напиток сварили по американским нормам варения авторского пива. Напиток получил наименование Friday Avenue, что отображает, как родословную самого продукта, так и вкусовые качества с привычной горчинкой, которая получается только при использовании определенного сорта хмеля.
За недавнее время виски стремительными темпами набирает популярность среди французов и даже превращается в их общенациональный напиток. В связи с этим данная страна вполне может отнять у Шотландии закрепившийся титул родины виски. Самые свежие исследования доказали, что французы стали потреблять больше всего виски, чем в любом ином государстве.
Представители креативного агентства JDO Brand & Design из британской столицы в продолжение совместной деятельности с SPI Group и производителем водки elit® Vodka создали необычный образ напитка. Таким образом, свет увидела небольшая, ограниченная серия, посвященная совместному сотрудничеству с одним из отелей Испании.