Алко NEWS

В январе-ноябре производство водки в России сократилось на 2%, вина - почти на 5% 12.12.2018

В январе-ноябре производство водки в России сократилось на 2%, вина - почти на 5%








Россия за текущий год уже произвела 70 млн декалитров (дал) водки, что на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили "Интерфаксу" в Национальном союзе защиты прав потребителей.
В ноябре производство снизилось на 8,7% - до 7,75 млн дал.

Выпуск ликероводочных изделий крепостью до 25 градусов за период с января по ноябрь составил 2,47 млн дал (на 0,2% больше прошлогоднего), за ноябрь - 0,24 млн дал (на 0,2% больше по сравнению с ноябрем прошлого года). Производство напитков крепостью выше 25 градусов в январе-ноябре выросло на 8,9% - до 5,32 млн дал. В ноябре этот показатель снизился на 3,4% - до 0,61 млн дал.

Коньячные заводы за 11 месяцев выработали 7,61 млн дал коньяка (на 0,1% больше). В ноябре производство снизилось на 7,3% - до 0,9 млн дал.

Производство этилового спирта в январе-ноябре составило 43,85 млн дал, что на 10,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ноябрьский показатель оказался ниже ноября прошлого года на 18,7% и составил 4,34 млн дал.

Шампанских и игристых вин за 11 месяцев было выпущено 10,69 млн дал (на 2,7% меньше, чем годом ранее), за ноябрь - 1,9 млн дал (на 4,4% больше). Производство тихих вин в январе-ноябре снизилось на 4,8% - до 28,21 млн дал, в ноябре - на 8,6% - до 2,53 млн дал.

Производство слабоалкогольных напитков (крепостью не более 9%) в январе-ноябре составило 5,93 млн дал (на 2% больше), в ноябре - 0,6 млн дал (на 2,8% меньше).

В соответствии с требованиями технического регламента ЕАЭС "О безопасности алкогольной продукции", принятого советом ЕЭК в конце ноября этого года, на потребительской таре алкогольной продукции должна размещаться контрастная предупредительная надпись на русском языке "Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью". Данная надпись должна наноситься прописными буквами легкочитаемым шрифтом максимально крупного размера и занимать не менее 10% контрэтикетки, или этикетки, или площади потребительской тары.

Техрегламент вступит в силу не менее чем через 24 месяца.

Возврат к списку


Реклама: