Алко NEWS

Бренды поддерживают сверху 26.03.2018

Бренды поддерживают сверху











Внимание президента к определенному бренду считается «золотым дном» для любого российского производителя. Новости о том, какое мороженое понравилось президенту России Владимиру Путину, или в каком пуховике он катался на горных лыжах, моментально разлетаются по СМИ.

Например, в 2014 году на пресс-конференции кировский журналист попросил президента помочь с продвижением одного местного продукта.
И желание журналиста сбылось. Не прошло и года, как «Вятский квас» появился на прилавках крупных сетевых ритейлеров — «Ашана», «Магнита» и «Пятерочки». Начались даже поставки за границу — в США, Германию и Китай.

В 2015 году на федеральных телеканалах показали, как Путин занимается спортом на тренажерах американской марки Hoist, и спрос на них моментально вырос, сообщил российский дистрибутор фирмы. При этом стоимость одного комплекса превышает 5 млн руб.

Для россиян внимание президента — своеобразный гарант качества, уверен преподаватель Высшей школы экономики, руководитель рекламного агентства Strong Дмитрий Сендеров.

«Насколько популярен Владимир Путин, настолько же эти популярность и доверие будут распространяться на бренд. Это некий стандарт. Мы не будем лукавить, ведь всем понятно, что вряд ли первые лица будут пользоваться некачественными продуктами. Но, безусловно, вначале должно идти качество. Тогда вместе с вниманием первого лица этот бренд действительно становится популярным», — пояснил эксперт.

Есть бренды которые поступают проще и используют слова, созвучные с фамилией Путина. Самый известный пример — водка «Путинка». Она появилась в магазинах в начале 2000 и сразу стала популярна у россиян.
"Путинка" четко ассоциируется с российским президентом, значит, она должна быть "Путиным водки" в нашей стране. И это касается, в общем-то, всех торговых категорий».

Кстати, сам Владимир Путин лишь однажды разрешил использовать свой образ в коммерческих целях, больше десяти лет назад. Глава государства засветился на рекламных постерах газеты «Комсомольская правда». Для этого изданию пришлось попросить разрешения у администрации президента.

Повышенное внимание так же яро вызывает одежда Владимира Путина. Президент предпочитает костюмы марки Brioni. Этот бренд прославился благодаря фильмам о Джеймсе Бонде. Средняя цена костюма — $5 тыс. Галстуки у российского президента — от Moschino и Valentino. Кроме того, он питает слабость к дорогим наручным часам, в частности, от фирмы Patek Philippe.

Возврат к списку


Реклама: