К примеру, компанией Simple было увеличено количество винотек по городу до четырех, компания Nesco с проектом Джоя имеет в планах открытие шести магазинов, той же численности планирует добиться и «Ладога». Из производителей вин открытие собственных дополнительных точек планируют Рем Акчурин, проектирующий настоящий винный проект под названием «Курорты» и многие другие.
Спрос на вино упал, следовательно, импортерам и изготовителям приходится что-то предпринимать. Введенный запрет на рекламу их продукции создал дополнительные трудности, покупателю негде узнавать о новых производителях и видах вина. Открытие новых площадок, усовершенствование логистики по доставке товара к своим клиентами, получение лицензии на продажу алкоголя в онлайне – те шаги, которые необходимо развивать, чтобы «остаться на плаву».
Дополнительная информация:
html
Возврат к списку
Реклама:
Fatal error: Class 'MLClient' not found in /var/www/html/bitrix/templates/print/footer.php on line 11