Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/09/2017

Алко NEWS

Между Remy Cointreau и «Рустом» расширяется партнерство 04.05.2017

Между Remy Cointreau и «Рустом» расширяется партнерство


Прошлогодняя статистика «Руста» особо не радовала. Продажи компании падали и было решено расширить партнерство с одним из производителей по алкоголю из Франции. «Руст» и Remy Cointreau сошлись на дистрибуции дополнительных трех брендов. Эксперты уверяют, что особого роста этот шаг принести не может, однако на начало 2017 года продажи все же возросли.

Касаемо новой продукции, то она будет представлена двумя видами ликеров Cointreau Noir и Cointreau Blood Orange, а также коньяком Remy Martin 1738 Accord Royal. Именно на эти продукты алкогольного рынка было заключено соглашение по дистрибуторству между вышеуказанными компаниями из России и Франции. Ранее такого алкоголя российский рынок не мог порадовать. Контракт был заключен на три года. Ориентировочные цены по продажам в розничном виде составят 5,5 тысяч рублей за коньяк, а за ликеры 2 тысячи и 1,5 тысячи рублей соответственно.

Этот шаг называют в большей степени имиджевым для российской компании. За счет заключенного с французской компанией контракта «Руст» сможет повысить престижность личного портфеля, а также отличным образом усилить связь между компанией и покупателями алкоголя премиум класа. С компанией из Франции российские коллеги начали работу еще в 2005 году, начав с дистрибуции нескольких видов коньяка. В последующем расширение продолжалось. Как результат, первый квартал 2017 года дал прирост «Русту» в сравнении с предыдущим годом в 44%.


html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения

Пираты взяли столицу на абордаж на корабле Captain Boat 12 и 13 августа 2017 г. в центральном парке столицы отгремел уже одиннадцатый по счету интерактивный выставочный проект FACES&LACES, который зарядил своих гостей свежими идеями и трендами. Одним из самых ярких событий минувших выходных стало появление настоящего пиратского корабля Captain Boat на Пушкинской набережной.

Бренд Bavaria Malt провел социальную кампанию #БытьГероемПросто Бренд Bavaria Malt (0,0% alc.) призвал настоящих друзей встать на сторону ответственных водителей. С 15 июня по 31 июля 2017 года в России прошла вторая волна социальной кампании #БытьГероемПросто за трезвое вождение.
Более 300 человек разделили идею о том, что ни в коем случае нельзя уговаривать выпить того, кто приехал на встречу за рулем. Все больше людей понимают, что позаботиться о друге в такой ситуации – это купить для него абсолютно безалкогольный напиток. Благодаря уникальной технологии спирт не вырабатывается ни на одном из этапов процесса производства Bavaria Malt, поэтому его можно употреблять перед поездкой и даже за рулем. Инициативу «Быть героем просто» поддержали четыре ведущих столичных автоклуба. Более 100 автомобилистов Москвы нанесли на свои машины стикеры в поддержку кампании.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Owner LLC (ООО) Игристые вина/шампанское
Efes Rus (ООО) Пиво
кахети (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина