Каждый современный потребитель в курсе, что существует закон о его правах. Не каждый правда в курсе, что действует он уже с 1992 года. Также не каждый подозревает, что, не смотря на закон, старинными способами обмана покупателей уже не смогут воспользоваться, однако уже придуманы «честные» методы наживы на потребителях.
Самая «сладкая» категория товаров для розничных продавцов – это, как бы странно не звучало, алкоголь. Именно алкогольные напитки на любом из этапов цепочки торговли приносят большую прибыль, чем прочие товары. Например, водка, которая мало отличаясь по своему составу, может отличаться по цене в 10 раз в зависимости от своей «фирменности».
Наценка за фирму-производителя достигает до тысячи процентов, в зависимости от ее популярности. И все это вполне легально. Маркетинг не запрещен, а даже поощряется в наше время. И если обмануть вас на сроке годности или сорте товара не возможно, то грамотный маркетолог сделает рекламу, по которой вы купите несущественный товар за существенные деньги.
Вторым по «прибыльности» товаром являются фрукты и овощи. Безусловно, это не касается сельско-хозяйственных товаров, а «эксклюзивных». Наценка на те же мандарины или гранаты порой равна 100%. И подобных примеров просто не перечесть.
В общем, запомните, бренды – это еще не все, проверяйте внимательно состав. Обратите внимание на товары, предлагаемые от собственных торговых марок самих магазинов. Не гонитесь за упаковкой, сравнивайте цены и помните – почти все продукты практически идентичны, не смотря на внешнюю разницу.