На первом месте в торговле всегда стоит потребитель. Все законы должны писать таким образом, чтобы именно его, потребителя, защитить. Продажа товарных знаков – самый что ни на есть обман.
С этим вопросом, после обращения французской компании, и стал разбираться Верховный Суд. «Мари Бризар Вайн энд Спиритс» утверждает об «угоне» их товарного знака на премиум-водку. Чтобы добиться рассмотрения дела Верховным Судом компании прошлось затратить неимоверное количество времени и сил.
Бизнес ликеро-водочной компании был максимально прост. В связи с большим объемом продаж на территории России, алкоголь здесь же и разливали, чтобы затем запустить на рынок. Российский рынок принял «Мари Бризар Вайн энд Спиритс» еще в 90-ых годах. В процессе ведения бизнеса были учреждены несколько дочерних фирм. На «Бельведер-Русь» и ТД «Времена года» были оформлены несколько товарных знаков. Среди них числились и «Чайковский», и «Юрий Долгорукий», и «Иван Калита», и прочие.
Проблем не возникало до 2011 года. Применив некоторые уловки и недочеты устава гендиректором «Бельведер-Русь» были проданы товарные знаки на водку премиум-класса «Юрий Долгорукий». Спохватились французы поздно, и в результате многочисленных судов, которые идут все эти годы, дошли сегодня до Верховного. О конечных результатах пока остается только догадываться, т.к. Саагяна уже и след простыл.