Алко NEWS

Водка «Ласточка» от дизайнеров STUDION 25.08.2016

Водка «Ласточка» от дизайнеров STUDION


Команда дизайнеров из агентства STUDION создала визуальное представление для казахской водки «Ласточка», являющейся свежим брендом компании Максимус. Образ напитка передает чувства теплого летнего денька, стремительную легкость ласточки, летящей навстречу освежающему бризу. Для того, чтобы усилить это настроение специалисты предусмотрели особенные формы бутылки с рельефами. Очертания облаков и парящих птичек появились на лицевой стороне сосуда в продолжение летней истории.

Цветовая палитра образа представлена синим оттенком, ассоциирующимся с небом и белым цветом, напоминающим облака. Эти оттенки отлично смотрятся с золотистыми элементами и матовыми изображениями птичек, на тыльной стороне этикетки.

Соответствующие оттенки дают возможность очень легко и быстро выявить нужный сорт водки на переполненных прилавках. Узнаваемые премиум признаки продукта - золотом оформленная вытянутая горловина и специфические выемки на донышке. Обновленная «Ласточка» уже поступила на прилавки магазинов Казахстана.

В настоящее время завод Максимус является достаточно крупным предприятием Казахстана по изготовлению алкогольных продуктов (более 800 000 дал в год).


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: