Алко NEWS

«Атамань» - живое пиво для истинных ценителей 23.08.2016

«Атамань» - живое пиво для истинных ценителей


Крупнейшая пивоваренная компания Очаково обратилась с заказом в агентство «Гордость» в связи с выводом на рынок свежей пивной марки под наименованием Атамань. Компании необходимо привлечь к новинке интерес потребителей всех групп, как поклонников живых пенных сортов, так и тех, кто отдает предпочтение традиционным маркам от крупных производителей.

Этикетка свежего пива получила сильные дизайнерские моменты, а ее представление организовано на другом более качественном уровне, подобно массовым пивным маркам, известным на весь мир. Главным украшением этикетки стал портрет кубанского казачка, заламывающего папаху одной рукой, а в другой у него традиционно кружка с пивом. Такой образ делает более заметной упаковку на прилавках среди многочисленных конкурентов.

Казачок изображен на фоне привычного сельского пейзажа Краснодарского края. А это подчеркивает тот факт, что пиво варят на основе местного сырья, в связи с чем надпись «живое пиво» не вызывает ни у кого сомнения. Этикетка в целом выделяется серьезной проработкой каждого элемента и визуальной оригинальностью, что мгновенно притягивает взгляды потребителей, и вызывает интерес у многочисленных поклонников пива.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: