01.08.2016
Обновленный дизайн коньячной серии «Золотой Павлин»
<div style="text-align: left;"><span style="text-align: center;">
<br />
Дизайнеры из студии Shumi Love Design создали свежий образ для коньячной серии «Золотой Павлин» по спецзаказу производителя – компании Лудинг. Специалистам досталась задача по созданию внешнего облика коньяков, где необходимо выделить высокий уровень напитка и некоторые моменты его изготовления. А в связи с тем, что этот коньяк изготавливают по французским технологиям, то и во внешности должен ощущаться французский дух, который не скопирован с традиционных этикеток, а сосредотачивающий внимание на торговом знаке.<div style="text-align: left;"><span style="text-align: center;">
<br />В результате появился строгий и в то же время яркий образ, композицию представили в ярких оттенках с базовыми графическими элементами, присутствующими во внешности многих коньяков родом из Франции. В то же время основной акцент направлен на наименование марки, чего удалось достигнуть благодаря золотой фольге. Подобный прием привлекает внимание покупателей, делая при этом продукт еще более запоминающимся. А посредством специальных технологий печати, на этикетке появилось одновременно полотно гладкое и зернистое золотое, за счет чего она стала выглядеть еще эффективнее.<div style="text-align: left;"><span style="text-align: center;">
<br />Лудинг – является одним из ведущих импортеров и дистрибьюторов алкогольных продуктов на рынке России, основана группа в 1993-м году.<div style="text-align: left;"><span style="text-align: center;">
<br />
html