Алко NEWS

Дизайнеры поработали над свежей серией виски Jameson 23.03.2016

Дизайнеры поработали над свежей серией виски Jameson

<div style="text-align: left;"><span style="text-align: center;">
    <br />
Дизайнеры из агентства Pearlfisher поработали над внешним видом ограниченной серии виски известного производителя Jameson. В частности преображение напитка связано с одним из самых почитаемых в Ирландии праздников – Дня Святого Патрика. Над проектом дизайнеры трудились совместно с прославленным уличным художником из Дублина. Это лимитированное издание виски является уже пятым по счету проектом марки Jameson, которое посвящается именно Дню Святого Патрика.<div style="text-align: left;"><span style="text-align: center;">
    <br />На этот раз было решено украсить этикетку изображением мостов, расположенных на реке Лиффи в ирландской столице. Художник же попытался точно передать мостовую конструкцию в виде души современного Дублина, где соединяются воедино места, люди и идеи.<div style="text-align: left;"><span style="text-align: center;">
    <br />Напитки марки Jameson на сегодняшний день считаются самыми узнаваемыми в мире и продаваемыми виски с ирландским происхождением. До сих пор на предприятии виски изготавливают тем же самым способом, что и два столетия тому назад – солод просушивают в специальных печах закрытого типа и до 10 лет выдерживают в дубовых бочонках. В результате получается бесподобный и уникальный виски без характерного дымного аромата. Виски марки Jameson отличается оригинальным золотистым глубоким оттенком, сладковатым привкусом и оттенками ванили и ореха.<div style="text-align: left;"><span style="text-align: center;">
    <br />

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: