Алко NEWS

Первое глобальное преображение виски Jim Beam 09.03.2016

Первое глобальное преображение виски Jim Beam


Самая продаваемая во всем мире марка бурбона Jim Beam осуществляет основательное преображение дизайнерского образа. Перемены затронут очертание бутылки и непосредственно этикетки. В результате для продуктов Jim Beam Apple, Honey, Maple и Stag будут использовать в дальнейшем сосуды с более плавными линиями. Наименование самой марки разместится на этикетке вверху, все оставшееся место отдано изображению, точно сочетающемуся с разновидностью того или иного бурбона.
Одновременно с этим напитки Jim Beam Devil’s Cut и Rye будут разливать в более стандартные бутылочки с широким профилем. Для этих продуктов изменится немного цветовая палитраа и форма этикетки. Обновленный образ линейки Jim Beam создавали специалисты из студии Maxxium UK.
На сегодняшний день виски Jim Beam признаны эталоном бурбона в Америке. Одним из факторов такой успешности называют специальный вид дрожжей, созданных самим Джимом Бимом. Первую партию подобных дрожжей основатель этого бренда изготовил в 34-м году минувшего столетия. С тех самых пор дрожжи никогда не расходуют полностью, и всегда оставляется некоторая часть для закваски, используемой в последующей партии. Главные секреты виски по сей день хранятся в семействе Бим.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: