Алко NEWS

Ром Bacardi теперь в обновленном образе 19.01.2016

Ром Bacardi теперь в обновленном образе


Легендарный алкогольный бренд Bacardi отмечает 153-хлетие со дня появления своего рома. В связи с этим событием напиток выпустили в обновленном образе, где изменениям подвергли бутылку и этикетки. Внешность рома оформили таким образом, чтобы явно продемонстрировать покупателям цивилизованное наследие напитка. Над свежим образом потрудились специалисты агентства Here Design в Британии.
Полученная упаковка получила более современное и значимое представление. По-прежнему на главном месте узнаваемый всеми логотип марки в виде летучей мыши, что символизирует удачу, здоровье и благополучие в семье. Логотип был изготовлен в минувшем году британскими дизайнерами по эскизу, сохранившемуся с 1900-х годов. У горловины бутылка украшена этикеткой, оформленной ручной надписью в стилистике El Edificio Bacardi.
Наименование рома вернули к ранее известным классическим вариантам из Испании - Carta Blanca, Carta Oro и Carta Negra. Каждый сосуд получил в качестве украшения неповторимый орнамент и отображает краткое повествование о семействе Bacardi, здесь же имеются вкусовые характеристики напитка и рекомендуемый способ его подачи. Обновленный ром станет доступен российским поклонникам уже наступающей весной.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: