27.11.2015
Водочная марка «Зеленая марка» в свежем представлении
Известная в России группа Руст приняла решение обновить внешность своей популярнейшей водочной марки «Зеленая марка». В последний раз серьезное обновление внешности продукта имело место 4 года назад. Над созданием свежего образа трудились специалисты из лондонской студии in-house. Теперь, как утверждают в компании, свежее представление напитка будет способствовать укреплению его позиции в соответствующем сегменте.
Внешность водки «Зеленая марка» изменилась таким образом, что появилось больше премиальности, а это четко подчеркивает стремление компании к безупречному качеству в производстве. Сама бутылка теперь еще прозрачнее и лаконичнее, а эмблема производителя, расположенная по центру бутылки сразу же привлекает к себе внимание.
Помимо всего этого отличительными особенностями свежего образа стало наличие гравировки и специального теснения с рельефами. Появилась наклейка сбоку сосуда с уникальным номерком, этикетка в нижней части получилась двухсторонней с вспомогательным распознаванием вкусов. Каждая бутылка наделена висячим ярлыком с оттиском из сургуча, что подчеркивает неизменное соблюдение традиции и высокого качества.