Алко NEWS

02.12.2008

«КиН» требует у дистрибьюторов отказаться от продаж коньяка конкурента

В условиях кризиса производители алкоголя стали более болезненно относиться к наличию у дистрибьюторов продукции конкурентов. Как пишет РБК daily, крупнейший российский производитель коньяка «КиН» планирует расторгать контракты с дистрибьюторами, если те не уберут из своего портфеля коньячную марку «Старый Кенигсберг». Этот коньяк, который составляет конкуренцию основным маркам «КиН» — «Киновский» и «Московский», выпускает калининградское предприятие «Альянс-1892». Факт получения подобных предупреждений подтвердили два крупных дистрибьютора столичного региона — группа компаний «Форвард» и «Регион 50».

Директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз считает, что в условиях кризиса подобные случаи давления производителей на дистрибьюторов будут только возрастать. «Рынок сужается: сокращается количество дистрибьюторов, падает потребление алкоголя, в частности коньяка. Все это, конечно, обостряет конкуренцию между отдельными производителями, заставляя их решать проблемы за счет дистрибьюторов», — говорит эксперт.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: