Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/10/2018

Алко NEWS

Интерактивная этикетка для вин Terravant 21.07.2014

Интерактивная этикетка для вин Terravant


Винное предприятие Terravant, расположившееся в американском штате Калифорния вывело на рынок новую линейку вин, этикетка для которых предусмотрена пустая. Таким образом, в компании дали возможность каждому покупателю выразить на ней все свои творческие мысли. Авторы подобной идеи утверждают, что такой опыт для этикетки является совершенно новым в винном мире.
  
Каждая из бутылок получила практически чистую этикетку в передней части, которая выполнена в стилистике вырванного блокнотного листа. А к горлышку каждого сосуда прикреплен небольшой угольный карандаш. Благодаря такому набору покупатели смогут писать или же рисовать непосредственно на этикетке бутылки. Подобные творения в результате можно заснять на фотоаппарат, и затем поделиться снимками в социальных сетях.
  
Линейка этих свежих вин состоит пока из тройки напитков – Шардоне, Пино Нуар с 2011 года и Совиньон Блан, собранный в 2012 году. Целью подобной разработки являетсяо добрение тех потребителей, которые выражают свои собственный потенциал через создание индивидуальной этикетки для безупречного вина. Ну а если вино покупается в качестве презента, то на этикетке можно оставлять слова с пожеланиями или поздравления.

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Грузоперевозки-плюс (ИП) Транспортные услуги
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво