Алко NEWS

25.11.2008

Водка «Слеза Руси» вошла в число наиболее качественных водок страны

Дегустационный конкурс «Лучшие соотношение цена-качество», организованный Союзом Участников Алкогольного Рынка определил  наиболее качественные водки, произведенные в России. В их число вошла и торговая марка «Слеза Руси», завоевавшая недавно титул «Открытие Года» на конкурсе «Лучшая водка 2008».


Основной целью конкурса стало  определение напитков, наиболее отвечающим параметру «цена-качество». Организаторы отдельно подчеркивали, что результаты этого алкогольного первенства предназначены для конечного потребителя и могут служить действенным инструментом выбора. Результаты конкурса (который проводится методом «закрытой» дегустации с участием ведущих алкогольных экспертов) будут опубликованы в специально созданной брошюре, которая будет распространяться среди покупателей в крупнейших региональных сетевых магазинах.
 
К участию в дегустации были допущены  только водки от промышленных партий не менее 1000 бутылок. Все представленные образцы были разделены на четыре ценовые категории:

Эконом  (менее 85 руб.)
Стандарт (от 85 до 120 руб.) 
Премиум (от 120 до 350 руб.)
Супер-премиум (более 350 руб.)

Водка «Слеза Руси» была представлена компанией Торговый дом «Продвижение» в ценовом сегменте «стандарт» и получила высокие оценки  дегустационной комиссии. Таким образом, «Слеза Руси» безоговорочно подтвердила свой статус одного из явных лидеров по качеству в среднеценовом сегменте, став победителем двух престижных дегустаций, проводимых независимыми организациями с участиями лучших профессиональных алкогольных экспертов страны.

«Водка «Слеза Руси» создавалась коллективом опытных водочных мастеров  в соответствии с традициями производства исконно русского напитка. Она по праву занимает место среди наиболее качественных водок в своем ценовом сегменте. Я надеюсь, что таких конкурсов,  призванных помочь в выборе покупателю, будет больше и они помогут покупателю проголосовать рублем за действительно качественную и доступную продукцию», - сказал директор по маркетингу Торгового Дома «Продвижение» Максим Герасимов. 
   


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Комментарии:

Евграф, 05.11.2010 23:14:23 QUOTEИмя
Не знаю куда и как эта водка вошла. Я понимаю, тут и «Продвижение» и маркетинг, но... статья написана два года назад. Только на днях я впервые обнаруживаю сей продукт в магазине "Копейка" в количестве 2 бутылок. Что меня несколько озадачило - во-первых не знакомая водка, во-вторых всего две бутылки среди "батареи" стандартных марок. Или она так хороша что её раскупили, или это экспериментальная партия?
Посмотрел состав этой "слезливой Руси" - глицерин, антипохмельные присадки, как бы, производитель не упоминает. Хорошо, решил рискнуть. Резюме - хорошая средняя водка, со сбалансированным вкусом, без всяких "топазовских" тяжелых послевкусий и последствий. Обычный ЯТЪ. Но в бутылке сильно напоминающей "Русский графин". Кстати, как и этот "графин" недавно подорожавший находится в таком же ценовом сигменте - 105-107 рублей. Однако, за эти деньги "Русский графин" стал не интересен покупателю, тем более его качество последнее время стало нестабильным. Так же и "Слеза Руси" по цене 107 рублей будет куплена редкими любителями экспериментов с незнакомыми алкогольными напитками. Тем более, что за эту цену сетевые маркеты предлагают проверенные водки известных брендов и стабильным качеством. Справедливой ценой считаю за эту водку стала бы цена в 89 рублей, то есть нижняя планка "стандарта".
Гость, 09.09.2011 13:16:22 QUOTEИмя
классня водовка!


Реклама: