Алко NEWS

24.11.2008

BrandNew/JWT Group поздравило Jack Daniel’s со 158 годовщиной

Агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew/JWT Group cовместно с компанией Brown-Forman провело интегрированную промо-кампанию "С днем рождения, Джек" в столице и крупнейших городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове, Казани, Нижнем Новгороде и др. Акция была приурочена к дню рождения Джека Дэниела - создателя виски Jack Daniel’s.

До начала всех промо-активностей, был организован конкурс среди молодых художников. Им предстояло проиллюстрировать истории и комичные ситуации из жизни Джека. В результате были отобраны три художника и нарисованы семь арт-историй в разных техниках. А лучшая иллюстрация была нанесена на футболку, которую выдавали во время акции как подарок за покупку.

Агентство BrandNew/JWT Group разработало сценарий и механику акции, которая проходила в нескольких коммуникационных каналах: в розничной сети Metro Cash&Carry, в HoReCa, а также придумало и организовало финальные вечеринки, посвященные празднованию дня рождения. В столице было задействовано 30 баров и клубов, в Петербурге – 20, и в других заявленных городах – 10.

Акция из розницы плавно перенеслась в зону HoReCa. Вечером акция проходила в самых популярных в городе заведениях канала HoReCa. Именно там промо-девушки анонсировали программу и выдавали подарок за покупку - порции виски в баре, а также - раздавали приглашения на главные вечеринки. В это же время профессиональный оператор и ведущий снимали короткие репортажи, в которых люди рассказывали свои истории из жизни, похожие на истории Джека.

В завершении акции, в каждом городе были организованы вечеринки, поcвященные празднованию дня рождения Джека. Гостям вечера представилась уникальная возможность поближе познакомиться с человеком-легендой. Вернисаж рисованных историй помог всем присутствующим перенестись в те времена, когда Джек Дэниел из Линчбурга, штат Теннесcи, делал свои первые шаги по дороге, которая впоследствии привела его к всемирной славе и поистине всенародной популярности.

При покупке в баре любимого напитка гости получали в подарок стильную футболку. Завершили впечатление сюжеты Jack TV и концерты рок-групп.

www.admarket.ru



Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: