Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Алко NEWS

18.11.2008

На сегодня – достаточно. Heineken

Heineken показал 5 признаков того, что на сегодня – достаточно. Это сюжет новой глобальной кампании бренда об ответственном употреблении алкоголя – Know The Signs («знать признаки»), в которой Heineken иллюстрирует 5 типичных состояний, к которым приводит чрезмерная дегустация пива.

Британское агентство Red Brick Road изобразило «плаксу», которая рвет на себе волосы от несчастной любви, «драчуна», которому все равно, с кем и по какому поводу выяснять отношения, «соню», которого клонит в сон в клубе, парня с замашками эксгибициониста и человека, который начинает агрессивно проявлять свой интерес к противоположному полу («гроппера»). Пользователям сети предложили присмотреться к ним повнимательнее.

Детали – на сайте knowthesigns.com.

Отметим, что в 2003 году Heineken первым среди пивных брендов разместил на упаковке своей продукции предупреждение о необходимости умеренного употребления алкоголя.

www.brandnews.ua



html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка