31.01.2014
Появилась новая торговая марка водки Рідна Роса
Дизайнерская студия из Киева Allberry создала новую товарную марку по просьбе Крымской Водочной Компании. Казалось бы, идея водочной рецептуру предельна просто спирт и вода, и ничего более. Однако те компании, которые берут за основу подобную идея, как правило, больших результатов не добиваются. А все дело в том, что столь наглядная чистота ассоциируется у самого потребителя с его недостаточно высоким статусом. Ни один покупатель не имеет желания со стороны выглядеть так, будто у него вовсе нет денег наводку. Все уверены, что смешать водку и спирт – это дело немудренное.
Крымская водочная компания, считающаяся выгодным игроком на данном рынке, благодаря дизайнерам из Киева, смогла представить свою свежую торговую марку. В отличие от продуктов своих конкурентов, в данном случае главный акцент водки направлен на эмоциональную составляющую, начиная от наименования напитка и заканчивая каждым компонентов в оформлении, как этикетки, так и бутылки.
Помимо этого новое представление водки говорит об идеальном соблюдении производственных технологий, где нет места добавкам и смягчителям. В результате чего, был представлен продукт, который по некоторым показателям превосходит требования соответствующих ГОСТов.
Дополнительная информация:
html