31.01.2014
Продажи Remy Cointreau опять сократилис
Французский изготовитель алкогольной продукции Remy Cointreau опубликовал данные, согласно, которым стало понятно, что их квартальные продажи замедлились свыше ожидаемых результатов. И все это, по большому счету, обусловлено борьбой властей Китая с чрезмерными растратами чиновников. Подобные меры китайских властей привели к тому, что в стране резко упал спрос на премиальные коньяки.
Причем компания не ждет улучшения ситуации даже в преддверье Нового года по восточному стилю, праздник стартует в наступающем месяце. Как ранее уже прогнозировали в компании, наступивший год принес им резкое сокращение оперативной прибыли.
Сама компания Remy Cointreau представляет собой объединение двух алкогольных производителей, а именно Remy Martin и Cointreau. В новом составе группа начала свое существование в 91-м году. В 2006 году под этой маркой был представлен легендарный коньяк, включающий в своем составе 1200 разновидностей коньячных спиртов из коллекции совместного предприятия. Этот напиток выпустили в количестве 786 сосудов, 80 из которых предназначались для российского рынка. В частности дебютную бутылку высококачественного коньяка приобрел владелец концерна “Русский стандарт”.
html