Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/04/2024

Алко NEWS

14.11.2008

Продажи водки "Хортица" выросли в октябре почти в 3 раза

Продажи водки "Хортица"  в России выросли в октябре в 2,8 раза в денежном выражении по сравнению с октябрем прошлого года, говорится в сообщении компании.

"В период с января по октябрь 2008 г продажи нашего бренда в России выросли на 125 проц в денежном выражении и на 124 проц в количественном. Это позволило "Хортице" стать одним из фаворитов алкогольного рынка", - говорит генеральный директор ТД "Хортица" в России Сергей Величко.

Эксперты алкогольного рынка ожидают, что на 7-8 процентов сократится потребление пива и на 12-15 процентов - вина. В то же время, потребление крепких спиртных напитков вырастет примерно на 8-10 процентов. Доля "Хортица" на российском водочном рынке составляет 1,5 проц.

www.prime-tass.ru


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка