Алко NEWS

Каким образом обманываю покупателей вина 13.11.2013

Каким образом обманываю покупателей вина


Маркетологи из Великобритании сделали выводы, что супермаркеты предлагая своим клиентам вина по выгодным, скидочным ценам, на самом деле вводят их в глубочайшее заблуждение. Таким образом, специалистам удалось выяснить, что в большинстве случаев в крупных торговых заведениях бутылка вина может стоить значительно дешевле при продаже в обычные дни без скидок.

Так буквально на днях в одном из ведущих английских супермаркетов Tesco такое вино как Ogio Pinot Grigio можно было приобрести по цене 5,5 фунтов, в то же время работники магазина утверждали, что это весьма выгодное приобретение, потому как недавно этот же напиток здесь стоил в два раза больше, а именно 10.99 фунтов. Но, все дело в том, что по такой цене продукт реализовывался всего два месяца за год, а все остальное время его стоимость была не выше цены уборки помещений и составляла порядка пяти фунтов, что ниже даже при скидочной цене.

В то же время, подобного рода “скидки” не запрещаются законодательством королевства. В данном случае действует всего лишь такое правило, что предыдущая более высокая стоимость должна была ранее существовать непрерывно 28 дней подряд. Представители же других магазинов утверждают, что установленные цены напрямую зависят от поставок, урожая, глобального спроса и т.п.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: