29.10.2013
В Китае падает спрос на элитные крепкие напитки
Активная борьба китайских властей с коррупцией в стране нанесла серьезный удар по продажам на этом рынке элитных крепких напитков. Все это связано с борьбой властей с предоставляемыми дорогими презентами чиновникам. Еще в ушедшем году китайским чиновникам необходимо было значительно сократить свои представительские растраты, в том числе на различные банкеты.
В связи с подобным введение со стороны китайских властей многие производители элитных алкогольных напитков уже сейчас говорят о снижении уровня реализации их продукции. Один из крупнейших и ведущих производителей спиртного Diageo также отметил, что решение китайских властей спровоцировало очень сильное падение продаж напитков из их серии Shui Jing Fang. Этот напиток представляет собой премиальную версию аналогичную национальному продукту страны и изготавливается из риса, сорго и пшеницы.
Таким образом, мировые производители спиртного уже начали подсчитывать свои убытки от падения спроса на алкоголь в Китае. Значительные потери потерпел элитный производитель высококачественного коньяка Remy Martin, а также создатель отменного рома Mount Gay. Самый значительный удар был нанесен по такому направлению коньяка, как поставки для китайских ресторанов.
Дополнительная информация:
html