Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/04/2024

Алко NEWS

Необычные винные этикетки непроизвольно привлекают покупателей 29.10.2013

Необычные винные этикетки непроизвольно привлекают покупателей


Даже если мы не признаемся сами себе, но все же в любом случае мы можем соблазниться и купить в магазине бутылку вина с яркой этикеткой. Тщательно проработанная этикетка может ввести нас в заблуждение, в результате чего, нам кажется, что бутылка стоит гораздо больше, нежели в действительности.

Каждый из производителей вина старается внешне представить бутылку для своего продукта, которая делает его дороже хотя бы на десять долларов. Именно для этого в качестве  этикеток используется золотистая  фольга или же теснение золотом.  На этикетках появляются гравировки, необычные измерения и т.п., все эти методы делают более богатой текстуру, за счет чего текстильные ощущения получаются более приятными и насыщенными.

Зачастую люди считают, что у выдающихся купажей и напитков, этикетки выполнены в простом и минималистическом стиле. При этом они довольно сдержаны и на них никогда нет изображении живых существ, иначе более опытные потребители примут их за дешевую формулу.  При этом если определение напитка с оборотной стороны бутылки заставит вас четко представить фруктовый букет и его яркий вкус во рту, то спрос на такую продукцию будет куда выше.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка