Специалисты агентства RUNWAY BRANDING создали комплексное решение для свежей линейки водочных настоек «Лесной ручей». Данная серия включает напитки с традиционным русским происхождением, отличающиеся высоким качеством исполнения, большим разнообразием, богатыми природными вкусами. Сюда входят не только высокого качества настойки, но и водочные напитки, изготовленные на основе отборного зерна и наилучшего спирта «Люкс».
Летом 2015-го года с успехом прошла тестовые испытания на рынке «Тверская медовуха» от компании «Афанасий». После такого успеха было решено качественно доработать внешность бренда, и выпустить напиток на федеральный рынок. Это доверили дизайнерами из агентства VASPURart, которые решили на этот раз избежать истинно русской подачи и выделить напиток среди конкурентов.
Крупнейший изготовитель водки в Монголии – компания APU выводит новенький водочный бренд на рынок, которому дали наименование Eden. Над дизайнерской концепцией образа и его упаковки потрудились специалисты из студии UPRISE.
Испания славится своим местным вином, известным всем под наименованием кава – это вино игристых сортов. Наименование этого вина говорит о том, что это не копия шампанского из Франции, а неповторимый вид каталонского игристого, изготовленного в строго указанном районе из определенного сорта винограда.
Самоуверенность и энергичность молодых покупателей отразились в свежем водочном бренде KVR. Этот крепкий алкогольный напиток представляет собой водку с вкусовыми нотками мякоти пальчикового лайма родом из Австралии. Дизайнерская студия Sweety & Co из Бразилии потрудилась над внешностью напитка, четко подчеркнув нетрадиционное и даже экзотическое содержимое продукта.
Независимая марка по изготовлению виски из Шотландии William Grant & Sons объявила о выводе парочки свежих релизов из новенькой коллекции под наименованием The Glenfiddich Experimental Series. Образцы будут инновационными продуктами, где производитель применил целую серию экспериментов.
ЗАО «Игристые вина» доверили оформление внешнего облика своей новинки Villa Marianna специалистам студии «Гордость». Напиток рассчитан на широкий круг конечных потребителей от 25 до 50 лет, предпочитающих продукцию импортного производства, но при этом не имеют желания переплачивать, и хотят за достойную плату получить соответствующее качество.
Авторитетный конкурс-дегустация AWC Vienna международного уровня уже опубликовал главную тройку победителей. В номинации «крепкие вина» абсолютным победителем признали Кагор Фанагории Винтаж 2011. Подробности об остальных лидерах будут опубликованы позже.
BELUGA EPICURE by LALIQUE – это ограниченный выпуск водки, над которой трудились в компании совместно с выдающимся изготовителем хрусталя LALIQUE из Франции. Эти знаменитые на весь мир марки представили оригинальный проект, воплотивший все те ценности, которые они уважают.
Компания под наименованием «АЛКОН» считается одним из лидеров на рынке алкогольной продукции России. На этот раз она сумела первый раз за свою историю выйти в разряд винных напитков, тем самым вывела в свет свои новинки San Marco. Продукция данного класса выпущена в парочке вариаций – Шардоне и Мерло и представлена в коробочках Тетрапак вместимостью литр.
Виноделы Испании настаивают на пересмотре винной карты государства для того, чтобы появилась возможность создания отдельного региона в зоне Риохи. Границы данной зоны не пересматривались властью с 1902-го года. А тем временем 42 местные винодельни, формально составляющие самый авторитетный регион Испании, настаивают на выделении нового субрегиона под наименованием Алава.
Дом шампанских вин «Новый свет» пополнил собственную фирменную коллекцию тремя новинками – это эксклюзивные моносортные вина игристых сортов премиум класса. Каждый из напитков изготавливался крымскими виноделами из определенного сорта винограда, после чего вызревал прямо в бутылках не менее двух лет.
Пивоварня «Чернігівське» выводит на рынок свежую марку в линейке «Біле Radler», представляющей собой удачную комбинацию пива без фильтрации c соком. Согласно преданию Radler был создан к 20-мустолетию Францом Кюглером, являющимся владельцем пивоварни Kugler Alm в Германии.
Уже третий раз без остановки известнейший алкогольный бренд Johnnie Walker выводит в свет купажированный релиз Sons Private Collection ультра премиум класса. На этот раз в качестве основной тематики выбрали «медовые гонки», что и определило оттенок используемого сосуда. И опять общее число партии насчитывает 8 888 единиц.
10-го числа нынешнего месяца в Москве пройдет презентация легендарного релиза марки Hennessy - Very Special limited edition. Напиток является результатом совместных трудов легендарного бренда с известнейшим мастером тату Скоттом Кэмпбеллом.
Специалисты Shumi Love Design создали дизайнерское представление для коньячного бренда и этикетки коньяка BAADURI. Дизайнеры сконцентрировали все свои силы на разработку образа, в котором потребители моментально высматривали традиционные грузинские нотки, характерные для коньяка данного региона. При этом дизайн получился современным и оригинальным, отличающий продукт от многочисленных аналогов.
В студии «Своё мнение» создали свежий дизайнерский образ пивной марки «Андреич» от пивоваренного предприятия «Бочкари». Специалистам необходимо было обновить сам дизайн продукта, при этом сохранив его историю, насчитывающую десятки лет.
Продукты винодельческого комплекса Массандра будут представлены на торгах «ПоможемПрироде.РФ». Данное мероприятие проводится в честь некоторых представителей фауны Дальнего Востока, в основном редчайших и исчезающих.
В студии Branding Studio создали дизайнерский образ для целой линейки крафтового пива под наименованием Heartly Craft из 6 SKU от одноименной пивоварни. Сама пивная марка предложила использовать для внешности своих продуктов образы животных. Проанализировав пенные сорта всей линейки, специалисты решили сделать героями продукта очеловеченных животных. Именно после этого была создана шестерка персонажей, каждый из которых отличается характером и подходит определенному сорту пенного напитка.
Сидр Yowler изготавливается только из самых лучших яблок. Для того, чтобы проложить себе дорогу на большой рынок небольшая крафтовая компания Kent Cider, специализирующаяся на изготовлении авторского сидра, обратилась в агентство Sand Creative для разработки образа напитков.
В Москве подвели итоги первой народной премии «Люди вина». Организатором премии выступило телеграм-сообщество «Вино и люди». Выбор победителей проходил в три этапа.
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.