Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/04/2024

Алко NEWS

10.11.2008

Белая горилка

В октябре 2008 г. на украинских телеканалах стартовала новая рекламная кампания ТМ "Биленька", разработанная РА ISKRA. Решением ISKRA стала коммуникация рациональных преимуществ марки и подтверждение ее статуса "самой народной водки": не даром каждый шестой украинец выбирает Биленьку! В юмористическом, присущем марке стиле, продемонстрировано то, чем гордится Биленька: высокое качество, эффектная форма бутылки, самая сильная система защиты среди конкурентов сегмента, современная этикетка. А ее близость народу, простота и искренность традиционно показаны с помощью "одушевления" бутылки, уже ставшей частью айдентики бренда.

В ТВ-ролике и наружке первого флайта рекламной кампании Биленька осталась верна своему умению уйти от рекламных клише и пошутить. Даже такая серьезная тема, как процесс производства, "святая святых" водочной рекламы, не обошлась без юмора. Теперь очевидно, что Биленька не только душевно пьется, но и душевно производится, сама получая удовольствие от процесса. А а затем, под веселую музыку, напевая, напрямик выходит: "С завода - прямо к народу!".

www.sostav.ru



html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка