Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/04/2024

Алко NEWS

Азия все чаще предпочитает коньяк со статусом 18.07.2013

Азия все чаще предпочитает коньяк со статусом


Производители знатного французского коньяка все больше убеждаются в том, что именно растущий азиатский рынок стал для них в последние годы мощным стимулом. В свою очередь именно здесь образовался главный экспорт продукции некоторых известных в нешироких кругах коньячных домов.

Коньячные производители ко всему стараются пойти на все возможные уступки для  своих азиатских потребителей. К  примеру, узнав, что здесь предпочитают  напитки со статусом, некоторые  дома начали выпускать в лимитированном  количестве коньяк, возраст которого  начинается с 30 лет и заканчивается  50 годами.

Для наглядного примера можно взять коньячный дом Camus, где ведущий руководитель, решив быть ближе к своим потребителям, переехал жить в Пекин. После этого компания несколько обновила свой логотип, добавив туда золотистого цвета. Потому как в Китае именно этот цвет символизирует все, что связано с благополучием.

Отметим, что все статусные напитки, которые производятся  этой компании, предпочтительно  продаются именно в Азии. Совсем  недавно была выпущена новинка, а именно коньяк в графинчиках с индивидуальным порядковым  номером, который стал центром продаж в Китае.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка