17.07.2013
Дизайн водки VALENKI стал победителем нынешнего года
Совсем недавно появившаяся марка водки VALENKI уже завоевала свою награду. И первой в этом списке стала победа на выставке RosUpack, проводимой каждый год, в номинации “Промышленный дизайн 2013”.
Данное событие проводится в российской столице, где на обозрение судейской комиссии выставляют самые лучшие решения дизайнеров относительно упаковки продуктов из различных отраслей. В частности здесь определяют победителей в нескольких уже постоянных номинациях. Но вот “промышленный дизайн года” стал абсолютно новым направлением. А главным номинантом стало дизайнерское решение для бутылки водки VALENKI.
В частности это совсем молодая торговая марка придерживается принципа, согласно которому соблюдаются русские традиции и ценности, прочтенные глазами самого простого гражданина страны или даже иностранца. В частности дизайнеры работая над упаковкой, старались максимально защитить свою марку от подделок, и в то же время у них получился яркий и запоминающийся имидж. В результате подобных условий специалисты создали полулитровую флягу, напоминающую по форме глыбу льда несколько подтаявшую.
Дополнительная информация:
html