09.07.2013
Вина для похудения становятся все популярнее
За последнее время особую популярность получили вина с низким содержанием калории. Особенно их стали предпочитать в тех странах, где население ведет активную борьбу с ожирением. Больше всего такие бренды востребованы в Штатах, где приличное количество населения сидит на диете. К тому же интерес к подобным напиткам подогревают и знаменитости.
Однако начало массового потребления подобных напитков положила американская компания Skinnygirl, которая изначально начала производить низкокалорийные вина для всевозможных коктейлей. Но, буквально через год эта компания была куплена известным американским брендом бурбона Jim Beam. А в последствие благодаря этому удалось расширить линейку вин под названием Skinnygirl.
При этом производители мускатных вин предлагают своим потребителям напитки с еще более низким содержанием алкоголя, но от этого калорий не становится меньше из-за высоко содержания сахара в подобном напитке. В частности, если посчитать, то получается, что при употреблении низкокалорийных вин, сэкономить удается до 17 калории на одну порцию. Это в свою очередь эквивалентно порции морковной нарезки.
Дополнительная информация:
html