Алко NEWS

15.10.2008

Jameson снял три фильма о виски

Для этого бренду пришлось организовать собственную  кинокомпанию – John Jameson Productions. Идея принадлежит австралийскому агентству The Hallway, которое, таким образом, решило обратиться к целевой аудитории Jameson – возрастной группе от 25 до 34 лет. Среди потребителей провели конкурс на лучший сценарий, выбрали три самых интересных, а производством занялись профессионально, пишет BrandNews.

Известно, что фильмы кинокомпании John Jameson Productions «выйдут на большой экран» 13 ноября этого года, а затем состоится серия фирменных показов в пабах и клубах Австралии. Дальнейшая судьба лент пока не известна, однако, Jameson рассматривает задумку The Hallway не как разовую идею, а как новую коммуникацию, которую планирует использовать и в наступающем году.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: