Алко NEWS

Алкоголь не только подорожал, но и остался без рекламы 14.01.2013

Алкоголь не только подорожал, но и остался без рекламы


Для производителей спиртных напитков новый год начался не с самой оптимистической нотки.  На ряду, с тем, что все цены на крепкие напитки выросли, а пиво запрещено продавать в ларьках и палатках, так еще и вышел запрет на рекламу брендов в различных изданиях СМИ. Многие эксперты считают, что из-за подобных нововведений убытки понесет не только производитель, но и те, кто занимается мелкой розницей.

С самого первого дня этого года начал свое действие постановление, полностью запрещающее рекламу крепких напитков во всех печатных изданиях. В это же число входят телевидение, радио, интернет, весь вид транспорта, на который ранее можно было установить любую рекламу. Также рекламных щитов не должно быть на расстояние сотни метров от детских садов и остальных образовательных учреждении. Поэтому с точностью можно сказать, что в нынешнем году пресса также понесет убытки, особенно глянцевые и мужские журналы.

Еще одним значимым событием для рынка спиртной продукции стало повышение цен даже на напитки с самой минимальной стоимостью. То есть государством в текущем году установлены минимальные цены на спиртную продукцию крепче 28 процентов.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: