26.10.2012
На российских прилавках невозможно найти некоторые марки вермута
Некоторые популярные марки вермута исчезли с прилавков российских магазинов. Об этом говорит представитель одного из крупных отечественных ритейлеров. Он отмечает, что это случилось в связи с тем, что с 1 июля текущего года вступили в силу поправки в закон «О госрегулировании изготовления и оборота спирта и спиртосодержащей продукции».
Все дело в том, что вермуты не подходят ни под одно, прописанное в законе определение понятия «вино», которое в свою очередь делится на «фруктовое вино», «ликерное вино», «винный напиток», «столовое вино», и просто «вино» в зависимости от состава, способа приготовления и крепости. Вермут же является «ароматизированным вином», однако российское законодательство не располагает такой классификацией, хотя согласно европейским регламентам этот напиток относится именно к такой категории. В РФ существует стандарт «Вина ароматизированные. Общие техусловия», однако он не имеет такой юридической силы как закон федерального уровня.
Ряд производителей уже отказались продавать свою продукцию в качестве «винного напитка», поскольку это может отрицательно повлиять на их имидж.
Дополнительная информация:
html