08.10.2008
«Косогоров самогон» против чрезмерного употребления алкоголя
Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» разработало для марки «Косогоров самогон» новую рекламную кампанию «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».
Реклама идет в ногу с национальными приоритетами российских властей и призывает сограждан уменьшить потребление алкоголя, отказавшись от количества в пользу качества.
Креативный директор «Рекламафии» Константин Гаранин: «Предложенный нами ход, когда намеренно педалируется негативное сообщение, достаточно рискованный. Однако в случае с «Косогоров самогон» абсолютно оправданный – «Косогоров» не какая-то там водка, это дорогой напиток, который обладает отменным вкусом и, уже на протяжении 5 лет, держит высокое качество. Это напиток, который ты пьешь для удовольствия, который приятно принести друзьям в подарок, напиток, которым можно гордиться. Таким напитком не злоупотребляют – его пьют в удовольствие».
«Наша реклама направлена на взрослую, состоявшуюся аудиторию, - продолжает совладелец брэнда «Косогоров самогон» Николай Полуэктов, - это люди, которые вышли из пубертатного периода и им важен вкус напитка, а не состояние «упал в грязь – давай валяться». При этом философии «Косогорова» чужд количественный подход – мы дорожим своим качеством и стремимся, чтобы люди любили нас за вкус, а не за градус.»
html