Алко NEWS

Продажи «Пять озер» показали рост в 15.6% 29.06.2012

Продажи «Пять озер» показали рост в 15.6%


Компании «Алкогольная Сибирская Группа» по-прежнему удается наращивать объемы продаж своего ключевого водочного бренда «Пять озер». Данные розничного аудита, который проводила компании Nielsen, по итогам февраля-марта текущего года показали рост продаж «Пять озер» на 15.6% по сравнению с таким же периодом 2011 года на рынках 24 крупных российских городов. Таким образом, торговая марка показала прирост на 5.7 % от общего объема продаж водки в крупнейших городах.

Такая динамика позволяет главному бренду Сибирской Алкогольной Группы уверенно удерживать за собой одно из лидирующих мест рейтинга.

Наталья Никитина, которая является коммерческим директором «Алкогольной Сибирской группы», говорит, что такой серьезный потенциал марки «Пять озер» позволяет компании уже в течение многих лет уверенно наращивать продажи, причем вне зависимости от окружающей экономической обстановки и отрицательных процессов, которые происходят на водочном рынке. Главным условием, которое обеспечивает положительную динамику развития бренда, является стабильно безупречное качество продукта под этой маркой, четкая маркетинговая программа, отменная репутация, продуманная дистрибуционная система.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: